15.12.2024

Фильм «Фотоувеличение» (Blowup, 1966)

Главный герой фильма — известный, профессиональный и талантливый молодой фотограф. Однажды, работая с камерой в городском парке, он случайно снимает на фотоаппарат заинтересовавшую его странную пару.

А потом… через вроде бы романтическое проявляется вроде бы криминальное… События разворачиваются стремительно, ничего не проясняя при этом. На сильно увеличенных фотокадрах видится то, что простой человеческий взгляд не ловит… Или все это только лишь кажется…

Тогда еще цифровые зеркальные фотоаппараты не были изобретены, поэтому любителям пленочной фотосъемки должно понравиться. Там не мало об этом говориться, показывают интересные фотолюбителям кадры.

После просмотра фильма у зрителя остается двойственное ощущение. С одной стороны — этот фильм не очень понятный и создается такое чувство, что режиссер Антониони сотню минут водил своих зрителей за нос.

Но ведь с другой стороны — также непонятно почему, но данный фильм определенно нравится и многим так и хочется над ним подумать посерьезнее, разгадать то, что хотел сказать зрителям Антониони данным фильмом.

Первое, что может привлечь людей в этой картине — просто блестяще развита тема одиночества фотографа. Томас — весьма успешный фотограф, у которого в его жизни есть практически все — отличная, интересная, творческая и любимая работа, которая поистине доставляет удовольствие. Но единственными друзьями его являются фотоаппараты, он увлекается профессиональными и полупрофессиональными фотоаппаратами.

Каждый день у него есть новые красивые девушки, и при эом Томасу не надо прилагать никаких особых усилий для того, чтобы они у него были, ведь девушки просто хотят сняться у модного успешного фотографа и при этом готовы пойти на все, чтобы получить от него заветные фотографии. У него также есть отличная спортивная автомашина.

Но у него вообще нет настоящих друзей, на которых многим так хочется опереться в трудную минуту. При этом есть только лишь псевдо-друзья, которые дружат с Томасом лишь из-за его хорошего успеха, а когда он стал невольным свидетелем происшествия в парке (преступления), все не то, что отвернулись от него, но все-таки стали глухи к его словам.

Многие его попросту не хотели слышать… Это истинное лицо мира богемы и так называемого «гламура», в котором не бывает настоящих людей. Данный фильм должен понравиться людям, которые интересуются фотографией и хотят лучше понимать людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *